Веттеланд родился в Дурбане в 1938 году. В двенадцатилетнем возрасте он начал заниматься сёрфингом, а к пятнадцати годам уже катался на собственных деревянных бордах. В конце 50-х Макс выиграл три национальных чемпионата по гребле стоя. Для многих он олицетворял начало сёрфинга в Южной Африке. В середине 60-х в его стране еще не было сёрф-индустрии с соревнованиями, специализированными магазинами и развитым сообществом атлетов.
В 1964 году Макс вместе с несколькими друзьями отправился в Мэнли представлять свою страну на самом первом мировом чемпионате Международной федерации сёрфинга (ISF). Веттеланд сумел пробиться в полуфинал и, пребывая в восторге от полученного опыта, решил активно продвигать сёрфинг в Южной Африке.
«Дурбанские сёрферы должны стремиться к плавному, функциональному стилю, ибо именно он превращает сёрфинг в искусство», – поведал Макс газете NatalMercury 5 ноября 1964 года.
«Большинство сёрферов в Дурбане понятия не имеют, что они делают. Их заботит только то, как они выглядят на волнах. Пока у них есть шорты и возможность повыпендриваться на бордах, они счастливы».
Сам же Макс научился улавливать к настроение моря, кататься плавно и никогда не делать ничего лишнего у Фила Эдвардса и «Карлика» Фаррели.
Макс открыл первый сёрф-магазин в Дурбане и ввел практику работы береговых спасателей на острове Джерси. Когда ему перевалило за двадцать, у Макса проявилась любовь к шейпингу. Именно он стал первым создателем уретановых бордов в Южной Африке. Позднее, Макс и его друзья положили начало профессиональным cоревнованиям Durban 500, проводившимся под этим названием с 1969 по 1999 год, а затем переименованных в Gunston 500 и, наконец, в Mr Price Pro.
В 1975 году он переехал в канадский Ванкувер, где изобрел «снежного конька» – экзотическую версию сноуборда. В 1982 году Макс вернулся в Дурбан, одержал победу в лонгборде, а затем посвятил себя производству полиуретановых заготовок для сёрф-бордов и парусных досок.
Макс Веттеланд был показан в культовом фильме «Нескончаемое лето».