Размер призов служит тому доказательством, несмотря на общепринятые заблуждения. Профессиональных серфингисток в два раза меньше, чем сёрферов-мужчин, оттого и призовые фонды в два раза меньше. При этом в женском дивизионе призовые деньги распределяются более равномерно, но делается это согласно пожеланиям самих участниц. Женский сёрфинг сейчас находится на пике. Это знают зрители, понимают женщины, осознают мужчины… Единственные, кому картинка не до конца ясна, это люди в рекламном бизнесе.
На глянцевых страницах журналов граница между сёрфингом и моделированием оказывается размытой. Сам сёрфинг стал ассоциироваться с сексуальностью, а размер бикини оказался обратно пропорционален интересам рекламных агентств. В итоге искусство катания стало сдавать позиции перед умением красиво стоять, а многие женщины из серфингисток на обложках превратились в моделей на сёрф-бордах.
Полине Адо надоело. Ей опостылели стандарты индустрии и нежелание публики видеть сёрфинг в истинном свете. Она устала смотреть, как с согласия нескольких женщин на весь женский сёрфинг навешиваются стереотипы. Она просто хочет сёрфить, хорошо сёрфить. Это то, чем она занимается. Она – серфингистка.