Firewire и Tomo создали новый борд непривычной формы
social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

Необычный угловатый контур нового борда говорит о приверженности к современному дизайну глиссирующих досок Vanguard или «MPH». В то же время доска имеет несколько закругленные очертания, способствующие плавному выходу на рейлы, а широкая талия обеспечивает уверенный ход по слабому сёрфу. Хотя, если верить Firewire, этот борд отлично показывает себя и на крутых волнах.

«Почти симметричный контур и совершенно уникальное вогнутое глиссирующее днище, плавно разветвляющееся на четыре канала в корме, создают ощущение парения над водой», – утверждает Firewire. «При выходе же на рейлы, EVO обладает высокой отзывчивостью и сцеплением с волной».

Дизайнерский принцип, известный как «Современные глиссирующие обводы» или «MPH», представляет собой радикально новый подход к конструированию высокоэффективных сёрф-бордов. Характерным примером с точно рассчитанной геометрией форм служит линейка досок Vanguard. Гидродинамическая архитектура Vanguard открывает новые возможности как в плане дизайна, так и практического сёрфинга. Вдохновением для конструкторской мысли послужили необыкновенные атлетические достижения лучших сёрферов современности. Под их впечатлением Даниэль Томсон создал дизайн, позволяющий сёрферам 21-го века расширять свои возможности. Такие идеально настроенные доски позволяют достигать более высоких скоростей, лихо атаковать волны и выполнять головокружительные аэробатические трюки.

1/2

Общая форма

Обводы Vanguard лежат в основе этого инновационного дизайна. Высокая степень интеграции параллельных линий в форму борда позволяет добиваться немыслимой ранее точности в управлении. Этому же способствует идеальное распределение внутреннего объема по измерениям доски. Параллельные кромки снижают гидродинамическое сопротивление, способствуя выходу на глиссирование и достижению более высоких скоростей в целом.

Носовой профиль

Уникальные очертания носка в форме бриллианта значительно снижают массу борда в крайней части носа, что важно для управляемости в радикальных поворотах, перераспределяя вес ближе к центру массы с сохранением оного. Далее, угол схождения передних кромок достаточно широк ради повышения безопасности. Все, что требуется от сёрфера, это выжимать из доски все возможное и наслаждаться катанием. Общая геометрия носовая части выражена достаточно сложным контуром, оптимизированным для предотвращения зарывания, что достигается за счет создания контролируемой подъемной силы. По мере набора скорости сёрфер заметит нарастающее туннелирование встречного потока, увеличивающее угол атаки борда. Эта особенность будет особенно сподручна сёрферам с развитым аэробатическим репертуаром. При лобовом касании с волной носок будет самостоятельно стремиться вынырнуть на поверхность. Таким образом, эта особенность дизайна оказывает исключительно важную помощь в управлении бордом при выходе из радикальных маневров кормой вперед.

Кормовой профиль

Уникальные угловатые очертания кормы в форме двойного бриллианта обеспечивают великолепную управляемость и низкое сопротивление. Контур днища, сочетающий канальность и вогнутость, позволяет максимизировать скоростные характеристики и сохранять контроль над бордом при резкой смене курса.

Катание

Вся концепция направлена на предоставление сёрферу исключительной свободы действий и обеспечение выхода на глиссирование с минимальной задержкой. Малая длина доски позволяет пользователю полностью доминировать борд. Низкая степень изгиба рейлов облегчает вход и выход из поворотов, в то же время повышая точность их исполнения.
Хотя Vanguard изначально заточен под шреддинг высокого калибра, прощающие характеристики этого борда делают его хорошим выбором для сёрферов самых разных уровней квалификации. Доска радует исключительной стабильностью, высокой скоростью и способностью ловить волны без особых усилий.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter