Если вам надоела монотонность нынешних сёрф-фильмов, то у нас есть для вас отличное кино. Называется этот фильм «Запретный тримминг» («Forbidden Trim»), и это, пожалуй, самая классная история, если не считать обращения воды в вино в древней Палестине. Ну а кто не любит вино? В любом случае, ничего подобного вы еще не видели. Режиссер фильма, Джордж Тримм, согласился поведать о съемках:
Откуда взялась идея съемок в духе 60-70-х, да еще и в обстановке наподобие периода Вьетнамской войны?
Первые съемки сюжетных сцен я сделал в Коста-Рике во время одного из наших сёрф-путешествий. Мы привезли реквизиты оружия в наших сумках для бордов и сняли несколько сцен в заброшенном доме, включая те, где актеры наряжены в злодейские балаклавы. Я узнал, что Колин Уитбред будет в Коста-Рике, но у нас был только день, чтобы повидаться с ним до моего отъезда. Я попросил его привезти армейскую форму и камуфляжный крем. Колин вообще увлекается военной историей и всякими армейскими штуками. Наш общий интерес ко всему военному и выразился во Вьетнамском духе фильма. У нас есть сцены, где он выходит из воды с биноклем. Это было снято в устье речки полной крокодилов, где-то в джунглях. Мы снимали на винтажную пленку Super 8, а когда проявили ее, армейская тема показалась очень уместной. В итоге мы решили превратить весь сюжет в повествование о приключениях Колина-«диверсанта».
Назовите самую большую проблему, с которой пришлось столкнуться во время съемок
Финансирование. Я работаю в качестве видеооператора-фрилансера, так что на производство фильма мне приходится понемножку брать деньги из собственного кармана. Такой подход к финансированию требует длительного времени на завершение работы – у нас уже ушло несколько лет. Поэтому для нас и важна кампания на Kickstarter. Если мы сможем собрать $ 30000, то у нас будут средства на оперативное завершение проекта.
Где вы снималии где сёрфили?
В Центральной Америке и континентальной Мексике. Сёрфинг же был снят в Австралии, Франции и Японии. Там мы снимали катание, а если сюжет требовал перчинки, добавляли сюжетные моменты.
Почему вы решили изготавливать реквизиты и записывать собственную музыку?
Нам был нужен креативный контроль над съемками. О фильмах обычно думают, как о визуальном представлении, но аудио составляющая очень важна. Контроль музыкального сопровождения позволил нам повысить качество отдельных сцен. Более персонализированный подход сложно представить – мы получили именно то, что хотели. Все это потребовало немало времени, но зато вся проделанная работа принадлежит только нам. Реквизиты же помогали нам решать разные проблемы. Например, у нас не было $10 000 на аренду вертолета, так что мы сделали модель за $37,50. Здания же были представлены в виде реплик реальных локаций, на которых мы производили съемки. Это позволило нам осуществлять часть съемок в студии, не возвращаясь в Центральную Америку.
Каково было работать с группой The Growlers?
Необыкновенно. Брукс (Нильсен, солист группы) – прирожденный шоумен. Я думаю, он мог бы стать стэндап-комиком, если бы захотел. Работать с ним было очень просто с самого начала. Мы снимали сцены с его участием в маленькой студии в Лос-Анжелесе по двенадцать долгих часов в день, пока не выполнили всю работу.
Помимо того, что это будет самый классный фильм, почему еще стоит поддержать вас на Kickstarter?
Нам действительно нужна помощь с завершением проекта. Съемкана 16-миллиметровую пленку Super 8 и запись собственного музыкального сопровождения представляют собой амбициозную задачу. Те, кто поддержат нас на Kickstarter, станут непосредственными участниками процесса, ибо помогут нам с финансированием кинофильма. Посмотрите наш трейлер, взгляните на нашу работу, оцените саундтрек. Сёрферскому обществу нужен такой фильм. А воплотить этот проект в жизнь так, как мы его представляем, можно только с помощью краудфандинга. Готовый фильм заставит вас улыбнуться и наделит желанием посёрфить. Оно того стоит.