Семья помогла тебе учиться серфингу?
Оуэн Райт: Члены семьи всегда были готовы мене помочь. С самого раннего возраста я занимался серфингом рядом с домом со своим старшим братом Тимом и папой. Я следил за их движениями, копировал и пытался улучшить технику. Когда я стал старше и остальные члены семьи — Кирби, Тайлер, и Мики — подросли, мы стали заниматься серфингом вместе с кучей других местных любителей этого спорта. Это помогало развиваться в нужном направлении.
Тайлер Райт: Когда я была моложе, я пыталась сделать то, что делали мои братья и сестры… но лучше [смеется]. Тренировок в обычном понимании этого слова у меня не было — все было ради веселья.
Какую поддержку вы получаете от членов семьи, которые находятся рядом?
ТР: Когда я занимаюсь серфингом, похоже, что у меня целых шесть тренеров в воде. И все они имеют собственное мнение обо всем. Они думают, что правы в 99,9 процентах случаев. Обожаю это.
ОР: Я думаю, что лучшая поддержка моей семьи — честность в воде и на суше. Они знают меня и позволяют себе критику в мой адрес, когда я это заслужил, ну или похлопывание по спине… что, кстати, происходит крайне редко.
Кто лучший серфер в семье?
ТР: Ну, мы все знаем, кто…
ОР: Тайлер, у нее есть физические и душевные силы в сочетании с любовью к серфингу. Это позволило моей сестре стать чемпионкой.
Расскажите немного про отца, это он научил вас серфингу? Какой пример он вам дал?
ОР: У нас не было тренера на южном побережье, поэтому мы работали с теми ресурсами, которые были нам доступны. Папа самый ярый фанат серфинга в доме. Он любит просыпаться рано утром каждый день и проверять волны. Я в значительной степени обязан своей любовью к серфингу отцу. Он познакомил меня с этим спортом, когда мне было 5.
ТР: Да, папа оказал на меня огромное влияние. Вместе с ним мы побывали в самых эпических серф-трипах. Папа научил нас истинному смыслу серфинга.
Отец разговаривал с вами о победе в чемпионате мира?
ТР: Это было бы равносильно разговорам о сексе. Такие вещи просто не сочетаются с его характером [смеется].
ОР: Да, он не такой. Папа никогда не говорил со мной о победе в чемпионате мира. Он всегда говорит, что нужно делать то, что вы любите, и получать от этого удовольствие, ну и про голову не забывать.
Сколько вы говорите о серфинге за обеденным столом?
ОР: Во время обеда мы говорим друг с другом, но не всегда о серфинге. В семье с четырьмя братьями и сестрами всегда есть темы для болтовни.
ТР: Да, большую часть времени мы подкалываем друг друга, но если речь заходит о серфинге, мы обсуждаем самую крупную из пойманных волн или сетов, проходивших мимо.