Да, это все определенно имеет горько-сладкий вкус. Дасти мой приятель. Мне больно видеть, как он вынужден справляться с подобным в начале своей карьеры. Но я уверен, он придет в норму и восстановится на 100%.
Тебе не хватило совсем чуть-чуть, чтобы попасть в чемпионат. Теперь ты вынужден заменять травмированных серферов. Как много времени у тебя есть, чтобы узнать будешь ли ты выступать или нет?
Все по-разному на каждом соревновании. Травма Дасти была довольно тяжелой, и он практически моментально принял решение по поводу дальнейших выступлений. Дасти информирует меня о своих намерениях примерно за две недели до каждого соревнования, а в Snapper меня включили в состав участников почти за месяц до начала. Но теперь, когда мой друг выздоравливает, на Таити я, возможно, уже не попаду? В любом случае, я стараюсь принять в расчет возможность поучаствовать в каждом событии. Я купил билет на каждое соревнование и планирую оставаться с ребятами из Quiksilver.
Скоро начнется Billabong Pro Tahiti в Teahupo’o. Это соревнование известно повышенной травмоопасностью. Для тебя там место точно найдется.
Именно так. Серферы могут травмироваться уже на разминке. Совсем недавно на Volcom Fiji Pro Раони Монтейро получил серьезную травму, и кто знает, как скоро он сможет вернуться в воду? Серфинг это опасный вид спорта. Я сам в прошлом году травмировал колено.
Переживать по поводу того, что ты занимаешь чье-то место бессмысленно, потому что кто-то займет его в любом случае.
Да, именно так, и я уверен, что Дасти должен быть немного рад за то, что его заменяет приятель.
И заменяет довольно хорошо.
Хуже всего то, что серфер на замену получает худшее место в стартовом составе. На четырех соревнованиях я дважды встречал Келли Слейтера уже на отборочном этапе. Трудно дойти до финала с таким раскладом.
Давай переключимся на другую тему. Ты недавно стал отцом. Поздравляем!
Это интересная и новая часть моей жизни. Честно говоря, мне не по себе. Мы с женой уехали из больницы с ребенком и теперь не совсем понимаем, что делать дальше? [Смеется]. Но это весело. Я взял свою дочку в несколько путешествий. Ей не исполнилось и месяца, когда я привез дочку в Австралию. Путешествие ей понравилось.
Теперь у тебя есть настоящая семья. Наверное, и жить стало сложнее?
Не совсем так. Во всяком случае, теперь у меня появился новый взгляд на серфинг. Знаете, когда у вас есть ребенок, вы не можете кататься по волнам так много, как раньше, и порой вы даже не хотите заниматься серфингом. Вы предпочли бы остаться дома и смотреть на ребенка, видеть новые вещи, которые он делает. Поэтому сейчас я стараюсь воспользоваться всеми возможностями для тренировок и катаюсь с максимальной отдачей. Я предполагаю, что придется тщательнее составлять свое расписание.
Ты становишься старше и, наверное, уде подумываешь о жизни после чемпионата мира. Каким ты видишь себя в ближайшие пять или десять лет?
Этот вопрос я задаю себе прямо сейчас. Я стараюсь выяснить свои цели и определить, сколько еще мне нужно выступать. Я пробыл в Бразилии почти месяц и заскучал по ребенку. Я знаю, что есть и другие ребята, которые сталкиваются с подобными сложностями — Паркинсон, Хобгуд. Но они нашли способ участвовать в чемпионате и не забывать про семью, видеться со своими детьми. Но я пытаюсь найти собственный путь. Буду ли я делать то, что делают они, или я хочу быть здесь, у себя дома? Я люблю серфинг и хочу быть частью этой индустрии. Я могу быть профессиональным серфером, работать с Quiksilver или просто делать что-то связанное с серфингом…
Что бы ни случилось, удачи и спасибо, что нашел время для интервью!
Спасибо парни, алоха!