Его новая картина под названием «The Perfect Summer» (Идеальное лето), мировая премьера которой состоялась 13 июля, повествует о молодом человеке (его играет Адам Хорнер), который учится премудростям человеческих взаимоотношений у своего деда (Робертс). Помимо Хорнера и Робертс в фильме играет бывший участник проекта «American Idol» Джейсон Кастро.
Сложно поверить, что ты играешь дедушку!
[Смеется] Ну, он прогрессивный пенсионер, если это имеет значение. Я играю антигероя, бывшего чемпиона мира по лонгбордингу. Это история о взрослении человека: внук моего героя испытывает трудности в общении со сверстниками. И я говорю ему: «Парень, ты должен научиться серфингу». На что он отвечает: «Ты о чем?» Я говорю: «Это поможет тебе войти в социум. Тебе нужно научиться серфингу. Давай!» Затем, мы начинаем обучение серфингу, и он начинает причитать, мол, трудно это, но я настаиваю на продолжении обучения. В итоге он становится довольно неплохим серфером, после чего его жизнь развивается в правильном направлении…
Занимался ли ты серфингом во время съемок фильма?
Нет, но у меня был отличный дублер, один из лучших лонгбордистов в мире.
Ты когда-нибудь занимался серфингом?
Я никогда не занимался серфингом. Для меня даже вставать на доске в воде очень сложно!
Чем тебе понравился этот сценарий?
Ну, я играю в основном плохих парней. Я убиваю людей, граблю их и все в таком духе. Тут я смог сыграть не положительного героя, но порядочного человека. Конечно, я люблю играть плохих парней. Им достаются лучшие реплики, лучший гардероб, лучшая вторая половина, и они в основном погибают. Это весело! Но работу нужно разнообразить.
Расскажи о работе с Джейсоном Кастро из проекта «American Idol».
Работать с ним было очень легко. Это было круто. Кстати, в фильме снялся и мой пасынок Китон Симонс. Он играет в одной группе с Джейсоном. Китон отличный певец и автор. У него уже есть свой альбом.
Что ты можешь сказать об Адаме Хорнере?
Адам Хорнер – отличный парень. В фильме он в основном играл самого себя… Он должен был научиться серфингу, и это было тяжело. Для этого требуются месяцы, а он смог освоить серфборд за считаные дни.
Насколько вы с Лу близки по характеру?
Я бы сказал, что мы очень похожи. Мне, как и ему, больше не нужно ничего доказывать. Я иду по жизни ровно. После 50 ты начинаешь понимать, что вокруг есть много замечательных людей, и мир не вертится вкруг тебя. Понимаешь, что можешь помочь другим людям, и это намного приятней, чем помогать самому себе. В этом отношении мы очень похожи.
Есть ли другие проекты, о которых ты можешь рассказать?
Я очень горжусь участием в европейском фильме “The Child” (Дитя). Он основан на реальной истории о парне, который был в больнице, и когда он выходил из наркоза, ему померещилось, как парень рядом исповедуется священнику. Это видение помогло раскрыть несколько преступлений… Это очень хороший фильм, мы снимали его в Берлине.