Для тех, кто не помнит или не знает, Мориарти было 16 лет, когда он отправился в лайн-ап Mavericks во время массивных зимних штормов 1994 года. Он шокировал зрителей своей отличной техникой и потряс весь мир, оказавшись на знаменитой обложке журнала Surfer. Фотограф ухватил момент, когда Мориарти висит в 10 метрах над поверхностью воды. Подобное в то время было чем-то невообразимым.
Влияние снимка оказалось таким значительным, что в 1994 спот Mavericks превратился в настоящее место паломничества любителей больших волн.
Нужно отдать должное Мориарти. Он отлично понимал мимолетную природу своей славы. Чем больше молодого серфера хвалили, тем более скромным он становился, что делало его еще более популярным. Многим серферам было очень трудно смириться с трагической смертью Мориарти в 2001 году, которая стала результатом несчастного случая во время дайвинга. Мы потеряли отличный пример для подражания.
У мастеров из Голливуда была непростая задача. Им предстояло понять и в полной мере передать зрителям мысль «жить, как Джей». Эта затея была обречена на провал с самого начала, и те, кто знал Джея, понимали это. Все, что могли сделать режиссер и его команда, — убедиться, что его история будет рассказана как положено.
Многие, кто лично знал Джея, тесно сотрудничали с режиссером проекта. И, судя по кадрам в этом трейлере, они пристально следил за работой съемочной бригады. Кадры о серфинге снимались без помощи компьютерных технологий. В трейлере нет вопиющих провалов, что позволяет надеяться на лучшее.
Теперь пришло время критики. Фильм, скорее всего, понравится любителям устроиться поудобнее в кресле и полакомиться попкорном. Номинации на Оскар ждать не следует. Этот фильм должны увидеть все любители хороших и позитивных историй. Они смогут найти в нем много хорошего, как Джей находил хорошее во всем, что видел.