Как я познакомилась с миром серфинга
social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

В институте на втором курсе я улетаю за приключениями в Америку и, конечно, надеюсь, что там-то я и встану на доску. Но работала я довольно далеко от океана. После 3-х месяцев мучений мы берем машину и едем на поиски волн вдоль атлантического побережья. Но чем дальше мы заезжали, тем больше я понимала, что в это время во Флориде нет волн для серфинга. На перелет до Калифорнии у нас просто не хватает средств. Пришлось мечте подождать.

После института, наверное, произошло очень важное событие в моей жизни, я становлюсь бортпроводником. Не зная тогда еще, что моя работа сможет осуществить столько заветных желаний. По истечению какого-то времени моих полетов, я попадаю на Мальдивские острова и просто три дня живу рядом со своей мечтой. Но ничего не могу предпринять, понимая, что волны и заход явно не для новичков. Одна из коллег, как оказалось, занимается серфингом. Она посоветовала мне, что лучше всего учиться на Бали…

Так, спустя еще какое-то время, попадаю на этот замечательный остров.

В первый же день я нахожу в интернете русскоязычную школу. Приятный мужской голос сообщил, что занятия можно начать завтра же, за мной заедет машина. На острове я работала 10 дней и решила все эти дни посвятить серфингу. За 10 занятий были и истерики, что ничего не получается, и разбитые до мяса колени (я неправильно залазила на доску и соленая вода разъедала рану каждый день), и сладостные минуты, а может секунды победы! Победы над собой, над стихией, над всем миром!)) Я понимала, что хочу еще-еше-еще!!! Так я познакомилась с миром серфинга.

Затем в свой отпуск я решаю лететь в Калифорнию. А куда еще?! Спрашивала я себя. Это же классика серфинга — The Beach Boys, Jean and Dean, На гребне волны.

Забронировав билеты, номера в отелях, я лечу навстречу к приключениям в Оранжевый штат, в город Ангелов — Лос-Анджелес (именно туда летает моя компания).

Представьте мои эмоции, когда я понимаю, что чтобы добраться до пляжа от моего первого отеля(хостела) нужно проехать на 3-х автобусах. Помимо этого, в первый же день я понимаю, что школу мне здесь не найти. А есть уроки, которые стоят каких-то нереальных денег. Но делать нечего, так как посмотрев на волны, я понимаю, что это не Бали, и мне будет сложно самой встать на доску. Расскажу подробнее.

День 1
«Шла я по пустыне 3 дня и 3 ночи»))), а точнее по Манхеттен бич(до которого ходил шатл от гостиницы). Заходила во все магазины и кафе, спрашивала про школы. Но ничего. Только одна девушка сказала мне адрес, где есть уроки. Еще минут сорок пешком и я на месте. Машину взять не смогла, так как прав у меня нет. Милые девушки всего за 85$ записали меня на занятия, проходившие на следующий день.

День 2
Меня одевают в гидрокостюм, затем я с американ бой и с доской иду к океану. На месте он спрашивает, какая нога у меня опорная. Говорю, что классик. Он просит показать. Я встаю. Тут начинается самое интересное, переучивание стенд апа. Он уверял, что с другой ноги будет лучше. Все может быть. Но когда человек к чему-то привыкает, ему очень сложно переучиться. Поэтому в воде у меня ничего не получается. Немного провозившись с новинкой, я прошу разрешения делать, так как привыкла и у меня сразу получается. После занятия я понимаю, что мне будет проще брать доску в аренду и самой кататься. Но был один радостный момент в этот день. Я узнаю все прелести гидрокостюма и сразу бегу покупать его себе. Стоп! Два радостных момента. Я снова на доске!!!

58_2img

День 3
Еду на Венис бич, беру доску, бегу на пляж, заранее разведав, где катаются. По дороге вспоминая про все правила. Делаю маленькую разминку. Я в воде, но ничего не получается. Волны очень сложные. Разваливаются одна за другой. Занимаюсь изучением сетов, волн, но только сама не могу взять ни одной. Не отчаиваясь, еду 2 часа до места жительства.

День 4
История повторяется. Я понимаю, что просто приезжаю в неправильное время (помню про отливы, приливы). Беру велосипед и решаю проехать по пляжу. Встречаю парней, явно преподающих серфинг (в машине куча досок). Прошу помощи. Они дают мне телефон, советуют позвонить взять уроки, которые будут мне стоить дешевле. Я так и делаю.

День 5
Приезжаю на место, встречает очень смешной дяденька лет 45. На уроке были я и еще пара парней. Начал он с безопасности. Это уже радовало. Заходим в воду. Он просит меня встать на пенке, встаю, идем дальше. Все получается. В конце занятия дяденька говорит, что можно идти в свободное плавание. На вопрос, почему у самой ничего не получается. Отвечает: «Вам, Ольга, нужно было просто сказать — «Давай, ты сможешь!» Наверное, так оно и было. Вечером я беру доску и сама отправляюсь на свое любимое место. Замечаю, что волны то, что нужно. И все проходит на ура!!!

На следующий день я уезжала чуть южнее! В славный Ньюпорт! Там я в первый же день попадаю в отличную школу. Но уроки я уже не беру. Решила быть самостоятельной. Просто каждый день арендовала у них доску, а они мне говорили в какое время лучше приходить. Четыре дня я просто наслаждалась утром и вечером катанием. Своим и других серферов. Место и правда отличное. Можно было посмотреть, как на Хантингтон бич серферы творят чудеса. Увидеть дорогущие яхты. Насладиться красотой закатов. И поспать на лужайке после серфинга. Но все хорошее когда-нибудь кончается.

Я возвращаюсь в Лос-Анджелес. У меня оставался вечер и утро на Венис бич. Вечером был отлив, и катания никакого не вышло. Утром прибегаю арендовать доску, а магазин, где я это делала, закрыт. Я быстрее в другое место. Там познакомилась с отличными ребятами, они мне всучили огромную доску, очень тяжелую!) Но это было к лучшему. Волны были очень большими. А моя доска творила чудеса. Я брала волны одну за другой! Это было просто незабываемо! Счастливая я уезжаю обратно в Россию.

Вот такой у меня получился рассказ. Очень хотелось с кем–то поделиться своими впечатлениями. В России мало кто меня понимает. А я теперь свою жизнь не представляю без серфинга и надеюсь, что скоро уже буду на доске.

P.S. Были моменты, которые я никогда не забуду. Это встреча рассвета на Бали. Там же радуга после дождя. В Ньюпорте недалеко от нас проплывал дельфин. И все это во время катания. Просто замечательно чувствовать себя частью природы.