Как я съездила в Португалию на этап ЧМ
social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

Билеты нашла через momondo.com до Лиссабона. Купила недорогие билеты на Молдавские авиалинии (авантюра та еще) с пересадкой в Кишиневе. Как оказалось, остановка была не одна, а две, в Мадриде по-быстренькому высадились и зашли новые пассажиры. Молдавские авиалинии не обламываются, а я немного удивилась, так как у меня в билете ничего не было написано про Мадрид, блин, а если у кого-то состыковка, прилетели мы естественно с опозданием.. Пока всех ждали, подавляла в себе порывы выйти в любимой Испании. Не буду углубляться в описание сервиса и самолетов и т.д., главное мою тушку безопасно доставили туда и обратно. Аэропорт в Кишиневе неплох: тепло и есть бесплатный вифи.

В Пениче я оказалась где-то через 24 часа рано утром – часов 12 заняли перелеты, и ночь в Лиссабоне до первого автобуса. Местечко оказалось примерно в полутора часах езды от Лиссабона. Одно из самых ярких впечатлений от поездки – момент, когда я вышла на автобусной остановке у океана. Запах Атлантики ударил в голову, такой же, как на Лансароте, свежий знакомый запах Свободы, только ради этого одного вдоха стоило проделать весь путь.

В плане погоды утра там бодрящие. Меня встретил Руи, хоязин кэмпа, привез в нашу общагу, выдал гидрик, и почти не спавши и евши я пошла кататься. Уроки начинались в 8, чтобы потом еще успеть посмотреть соревнования. Они проходили на двух безопасных песчаных пляжах, в зависимости от погодных условий: Балеаль и пляж через дорогу от него. До лайнапа можно было дойти пешком иногда))

Инструкторы – милая пара из Аргентины, мальчик и девочка. На соревнования я в этот день не попала — после нескольких раундов их отменили из-за погоды. Кстати, половину сорев я пропустила, так как приехала позже всех. После сессии в 3,5 часа все вернулись в кэмп, меня разместили, а потом мы пошли поесть в серферском баре и греться на пляже.

На следующее утро уже не было солнца, на улице градусов 13, в воде 16 (почти как в Москве днем); к пляжу подбирался свел, и мы дружно бились головой о пену, кто был поумнее, стоял в сторонке, инструкторы естественно тоже наблюдали с берега. В общем, когда на следующий день к отсутствию солнца добавился дождь, я решила остаться в теплой комфортной постельке под двумя одеялами, о чем сильно пожалела.

В это утро, когда ребята вошли в воду, закончился дождь и начались идеальные условия для каталки, и все счастливые вернулись домой. Вот он месэдж! Лень ни к чему хорошему не приводит, хотя кому как везет)) Соревнования все откладывались, я приехала в понедельник, а они продолжились только в четверг, и закончились в пятницу. В лэй дэйз мы лазили по окрестностям пешком и на велике.

1/2

В четверг утром, придя с урока, мы пошли перекусить перед тем как ехать на соревы, и я узнала, что Келли вылетел, я так и не увидела его лив. Зато порадовали выступления Габриэля Медины длинными трубами и эриалами, и Оуэна Райта, который получил за одну из волн высший балл десяточку. После вылета всех «старичков» (кроме Парко), фаворитом, начиная с четверти финала стал молодой, но техничный Медина, который стабильно набирал высокие очки за свои выступления.

Его проигрыш в финале австралийскому серферу Уилсону стал большой неожиданностью, в том числе и для него самого. Чувак плакал во время церемонии награждения. Но, все у него еще впереди.

Тусить ночью мы ходили в бар Прайя прямо на пляже. Там отличная музыка и крепкие столы, на которых можно потанцевать, на танцполе слишком тесно) публика интернациональная и позитивная) парней кстати, мне показалось, было больше, чем девушек. Не знаю, как там обстоят дела с тусовкой в будние дни, но в пятницу и выходные бар набит битком.

В субботу Руи отвез нас в Обидуш, туристический городок, главной достопримечательностью которого является старинный замок. На его территории расположено множество сувенирных лавок, и местных кафешек. Там я впервые попробовала жареные каштаны (не очень они мне пришлись по вкусу) и вишневый ликер из шоколадных чашечек по евро ginginja. Очень вкусно и мило. Мы разделились, и одним ребятам повезло, они встретили Райта, и сфоткались с ним.

В воскресенье мы все отправились в Лиссабон. День был посвящен шопингу – вынужденная мера, из-за этого почти не посмотрела сам город. К сожалению, грандиозных распродаж я не нашла, но цены на известные марки все равно оказались ниже, чем в Москве. По приезде я сравнила цены, в Заре без распродаж я сэкономила около 30%.

На обратном пути то ли из-за резкого снижения самолета, то ли из-за того, что я немного простыла, в первый раз в жизни мне сильно заложило уши. Как будто мне на голову надели аквариум и все сопровождалось сильной болью. Во время второго перелета спасла жевачка. Оказывается, чем чаще сглатываешь слюну, тем меньше какой-то там отек. Потом лор сказала, что часто причиной бывает насморк и перед вылетом надо капать капельки.

В целом хлеба и зрелищ было достаточно, а вот погода и мой прогресс в серфинге оставляют желать лучшего. В следующий раз поеду туда, где идеальные волны и вечное лето. Чтобы выходишь из воды и губы не синие)