SOMA AIRBAG: полевые испытания продвинутого чехла для серфборда
social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

А мой друг ограничился подушкой из отеля, приклеенной скотчем к плавникам. Сумасшедший, скажите вы? Да. Но когда мы забирали багаж, на доске моего друга не было ни царапины. Мой борд прибыл вскоре после этого с огромной вмятиной на хвосте. И такое случается постоянно.

Я люблю эту историю, потому что она показывает, что в воздухе с доской для серфинга может случиться что угодно. И если вы летите достаточно долго, то, в конечном счете, доска обязательно будет повреждена или совсем уничтожена в пути. Вот почему я так обрадовался, когда к нам на тестирование поступили надувные чехлы для бордов SOMA AirBag Designs.

Парни из SOMA прислали нам один чехол длиной 6’6″ (они также делают чехлы размером вплоть до 7’6″). В нем есть три воздушных клапана. Один сверху, еще дин на днище, и один сбоку, чтобы защитить канты. Чехол выполнен из очень плотного полиэстера. По всей площади чехла располагаются длинные и узкие воздушные камеры.

Я сделал все согласно инструкции: поместил борд внутри, а затем начал надувать. Мне потребовалось восемь минут, чтобы полностью надуть его, хотя мой друг сообщил, что у него ушло гораздо больше времени. Парни из SOMA говорят, что надувается он за 5 минут, но это если у вас большие легкие.

SOMA весит чуть более четырех килограммов. Обычный чехол весит на треть меньше (без дополнительных упаковочных материалов). Разница может показаться вам существенной, но не забывайте, что SOMA не требует дополнительного времени и материалов для упаковки. Надутый чехол заполняет все свободное воздушное пространство вокруг доски.

Ради чистоты испытаний, мы упаковали новый thruster от Sakal Surfboards внутри SOMA, а затем начались пытки. Мы бросили чехол с багажника пикапа на большой скорости, бросали, не привязывая, на крыше авто, даже сбросили его с балкона. SOMA замечательно справляется со своими обязанностями. По крайней мере, так было, пока мы не сбросили его с балкона в третий раз. Сначала о землю ударился нос, а затем и вся доска – воздушные камеры в центре не выдержали и лопнули. Новой доске пришел конец. Нос был полностью разрушен.

SOMA, вероятно, не помешает добавить уплотнителя в носовую часть. Тем не менее, справедливости ради, добавим, что все остальные испытания прошли на ура. Чтобы точно и тщательно проверить эту сумку, пришлось бы взять ее в десяток-другой серф-трипов — мы полагаем, по крайней мере, один рейс из десяти не пойдет доске на пользу. Мы осуществили эти глобальные планы, и взамен оправили чехол а серф-трип по всему миру (по почте).

1/2

Чуть позже мы расскажем вам, как он справился, и — что гораздо более важно — как наша доска сохранилась внутри SOMA.

Пустой чехол легко помещается в обычный рюкзак. Это круто, потому что, когда вы доедете до места назначения, вы можете просто выкачать воздух из чехла и забыть про него. А еще его можно использовать в качестве спального мешка. Это на самом деле чертовски удобно. И еще один укол в адрес дизайнеров: металлическая молния это хорошо, но я делаю обзоры подобных продуктов достаточно долго, чтобы знать, что молнии не любят морскую воду – в конце концов, их разрушит коррозия. Для начала, молнию можно заделать из пластика.

В общем, я бы сказал, что чехол SOMA — самая инновационная вещь из того, что появилось на рынке за последнее десятилетие или около того. Мы будем продолжать тестирование чехла, чтобы вы знали, как он себя поведет дальше. Но вот вам совет: захватите чехол SOMA в следующий серф-трип. [$ 150 — $ 200; www.airbagdesigns.com]

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter