Управляйте машиной с уверенностью: Первое, что вам нужно сделать, это обзавестись внедорожником с приводом на четыре колеса. Когда вы движетесь по песку, переключитесь в режим 4х4. Кроме этого, постарайтесь оставаться уверенным в себе, а иногда и немного сумасшедшим — в зависимости от того, где вы находитесь. По моему глубокому убеждению, лучше всего по песку ездят ребята, которых не всегда можно назвать адекватными. Однажды я оказался в Омане, и мы пару раз забуксовали в центре пустыни. Единственная причина, по которой я все еще жив, — сумасшедший гид за рулем джипа.
Понизьте давление в шинах: Самая распространенная ошибка, которая поможет вам надолго застрять в песке, — высокое давление в шинах. Я думаю, что лучше всего удерживать его в районе 1,4 килограмма на квадратный сантиметр. После этого ваш внедорожник превратиться в пиратский корабль, который пробирается через море песка.
Держитесь колеи: Еще одна распространенная ошибка заключается в попытке сделать свои собственные колеи в песке. Гораздо разумнее было бы использовать уже проторенные пути. Двигаясь по следам других транспортных средств, застрять практически невозможно.
Начинайте копать: Если вы застряли в песке — начинайте копать. И если вы все еще не понизили давление в ваших шинах — сделайте это. Неплохо также найти какую-нибудь корягу или подобный хлам. Положите его под колеса. Это улучшит сцепление. Если ничего не помогает, можете начинать искать других людей, чтобы те помогли отбуксировать внедорожник.
Не издевайтесь над машиной: Самое худшее, что вы можете сделать в такой ситуации, это газовать и пытаться выехать самостоятельно. В конце концов, машина закопается в песок по самые оси. Учтите, что с началом прилива ее может запросто накрыть волной. Я не раз видел, как владельцы расставались со своими машинами при подобных обстоятельствах.