Если вы в последнее время отправлялись в серф-трип на самолете, то вам, вероятно, знакома нелюбовь сотрудников авиакомпаний к доскам для серфинга. и парни непременно найдут предлог, чтобы мы начали рыться в бумажнике в поиске наличных для оплаты негабаритного багажа. От сотни до двух за одни борд… в один конец. Я снова начинаю злиться просто набирая эти слова!
Очевидно, что авиакомпании не собираются отказаться от своих поборов в ближайшее время, но я вновь поверил в справедливость, когда услышал о новом борде Walden Tri-Fold Travel Board (waldensurfboards.com). Складная доска для серфинга — не новая идея — были попытки смастерить что-то похожее в прошлом с переменным успехом. Я уже тестировал складные доски, но всегда чувствовал себя неуклюжим верхом на них в океане. Но шейпер из Вентуры, Стив Уолден уверил меня, что он разработал лучшую на сегодняшний день складную доску для серфинга. Единственный минус которой — лишний вес. Я был настроен скептически, но с радостью протестировал новинку.
Упакованная в чемодан, 6’6″ Walden выглядит как разломанный борд. Но после распаковки сразу же становится очевидно, что эта вещь работает. Тонкий и прочный стальной трос проходит через борд от хвоста до носа и обратно, соединяя все три части вместе. От владельца требуется всего лишь вставить торцевой гаечный ключ в маленькое круглое отверстие в хвосте и затянуть гайку. Через пару минут доска готова для серфинга.
Стальной стрингер соединяет все части. На фото заметна заметна также знакомая всем застежка “липучка”, но попавший к нам на тестирование борд — лишь прототип. Производитель говорит, что серийная доска будет избавлена от “липучки”. Как только все три части правильно установлены, берите торцевой гаечный ключ и начинайте крутить. Весь процесс занимает всего несколько минут. Собранная Tri-Fold почти идентична стандартной доске для серфинга. Двойной стрингер и прочие крепежные элементы добавляют всего половину килограмма — так что лишний вес не так уж и заметен, особенно на суше. Уолден также сказал, что его творение на 50 процентов прочнее, чем обычные доски благодаря стальному тросу стрингера.
На волнах этот борд ведет себя вполне нормально. Только тогда, когда нужно было сделать утиное подныривание на больших волнах, доска заметно прогибалась. В общем, довольно неплохо.
Мы протестировали доску на бичбрейке в Сан-Диего с хорошими результатами. В воде доска кажется почти нормальной. Только во время утиного подныривания на больших волнах она начинает прогибаться. Грести легко: Tri-Fold ведет себя почти так же хорошо, как цельная доска. Единственный реальный негативный момент мы обнаружили, когда немного воды попало внутрь борда — туда, где проходит кабель. После серфинга мы просто ослабили трос и вода вылилась.
Tri-Fold имеет много разновидностей: от шортбордов до лонгбордов. Стоит доска на $ 300 — $ 500 долларов (в зависимости от размера) дороже обычного борда. Специальный чемодан обойдется вам в дополнительные $ 125. В него влезут доска, гидрокостюм, шорты и пара лишей. Доски от 6 ‘до 7’6 «, упакованные в чемодан, будут соответствовать требованиям большинства авиакомпаний. и вам не придется переплачивать.
Наши первоначальные оценки показывают, что Walden Tri-Fold — на удивление хорошая доска. Складной борд хорошо продуман и пригоден для путешествий. Итог: Tri-Fold ведет себя в воде так же, как и обычные борды. К тому же он поможет вам сэкономить кучу денег во время авиаперелетов.