Ты человек, которому не чужд мейнстрим. Как тебе удалось сбалансировать это с погоней за волнами?
Мне сейчас 30, и я был связан с модой на протяжении почти 10 лет. Мне удалось поймать момент, когда было много хороших возможностей и удавалось заработать действительно большие деньги, так что трудно отрицать это. Но затем наступил момент, когда меня начало нервировать жонглирование приключениями со своими друзьями серферами и работой в индустрии моды. Я начал понимать, что этот опыт бесценен, и мне не стоит упускать эти возможности из-за денег. Мне просто хотелось сохранить равновесие. Я люблю фотографию и искусство, и я чувствую, что серфинг и искусство как бы подпитывают друг друга. Это разные формы самовыражения. Мне очень везло по жизни. Я общался с огромным числом талантливых и невероятных людей на протяжении многих лет, как из мира серфинга, так и извне.
Погоня за свеллом перекрывает все, что может предложить мир моды?
Ну, я хочу там работать. У меня была возможность работать с такой компанией, как Chanel, и фотографами вроде Кэтрин Бигелоу. И все, что я должен был делать, это кататься по волнам. О большем нельзя и мечтать, все это было настоящим удовольствием. Я по-прежнему хочу, чтобы мое имя ассоциировалось скорее с миром серфинга, и я не хочу, чтобы сложилось впечатление, что я стараюсь быть кем-то, кем я не являюсь.
Я знаю, что сейчас ты живешь в Лос-Анджелесе. Наверное непросто жить без больших волн?
Мне действительно нужно быть на Гавайях в зимнее время. В Лос-Анжелесе мой основной дом, где я живу со своей невестой, еще у меня есть квартира в Нью-Йорке. Я живу на Гавайях в течение четырех месяцев в году — с ноября по конец февраля. И я наслаждаюсь каждой минутой. Когда я в Калифорнии или Нью-Йорке, я мечтаю о том, как вернусь на Гавайи в зимнее время. Некоторые люди начинают забывать, как это удивительно, когда находятся подолгу вдалеке от больших свеллов. Когда вы живете в бетонных джунглях Нью-Йорка, вы превращаетесь в другого человека. Мне очень повезло в этом плане.
Что ты думаешь по поводу роста популярности серфинга среди представителей мейнстримной культуры? Как ты думаешь, это плохо для серфинга, или это вполне здоровый интерес?
Я помню, как пять лет назад все постоянно рассуждали на тему того, что серфинг переходит в разряд массовой культуры, и что вскоре все изменится. Очевидно, что если интерес возрастет, появится больше серферов, потому что люди узнают о серфинге все больше и хотят сами покататься по волнам в океане. Но трудно сказать, что это плохо. Я думаю, что опыт подобного рода отношений с океаном бесценен, он обогащает жизни людей. Вот почему количество серферов сейчас больше, чем когда-либо прежде. Кроме того, серферы получают уважение, которое они заслуживают. Люди признают серфинг как вид спорта, и есть ребята, которые рискуя своей жизнью популяризуют этот спорт. Их достижения живут в интернете и создают шумиху в средствах массовой информации, что повышает интерес к серфингу. Я думаю, что это здорово, и спорт, безусловно, растет. С профессиональной точки зрения могу сказать, что у про-серферов стало больше возможностей делать деньги, делая то, что они любят.