Какова была твоя роль в съемочной команде Drift?
Я был нанят в качестве фотографа.
Ты помогал при съемке сцен серфинга?
Да, я снимал все это.
Это была хорошая зима. Как проходили съемки?
У нас не было недостатка в свеллах. И в большинстве случаев не было никаких толп.
Расскажи о самых выдающихся сессиях, которые ты запечатлел на пленку?
Мне нравится та, в которой Лейфа Малика буксируют к семиметровой волне Cow Bombie. Том Иннесс меня тоже впечатлил. В первый день он катался выше всяческих похвал. Том был дублером Майлса Полларда. А молодой серфер Шон Грин дублировал Ксавье Сэмюэлса.
Как эта работа отличается от обычной фотосессии?
Очень отличается. Нужно подстраиваться под запросы руководства и умерить пыл серф-фотографа внутри себя, который во многих случаях выбирал бы иной ракурс. В течение первой недели съемок я снимал материал о красивых старых досках и других атрибутах того времени. Параллельной работал другой фотограф, который зарабатывал работой с киношниками в течение многих лет. Я увидел его кадры и понял, что должен немного изменить свой стиль.
Как Drift был воспринят местными жителями?
Отлично. Все остались довольны. Пришлось закрыть парковку на Норт-Пойнт, чтобы снять одну сцену. Наши менеджеры попросили дать им полчаса, и все прошло нормально.
Зачем они использовали гидроциклы, желая воссоздать атмосферу 70-х годов?
Я не видел финальный монтаж, но хочу сказать, что серфили не только дублеры про-серферы, но и сами актеры, которые в этом деле не мастера, поэтому пришлось привлечь технику. Ксавье, например, попал в вайпаут на споте Marges Bomby — тяжелая волна.
Как много местных жителей попало в кадр?
Довольно много. Как будто каждый человек и его собака получили свои роли в фильме. Весь город был в нем. Первый показ, кстати, состоится именно в Маргарет-Ривер. Это здорово.