Среди его наиболее примечательных работ сотрудничество с Almond Surfboards и Byrd Hair, а также вирусный ролик с замедленной съемкой под названием «Wedge».

Спросите его о детстве в Ньюпорт-Бич, и он, наверное, расскажет о том, как крутил педали велосипеда по набережной, спеша на утренние курсы «юных спасателей», как поедал сладости на аттракционах и серфил везде и вся, начиная с прибоя возле пирса Бальбоа и заканчивая левыми волнами вдоль пристаней.

«Когда я рос в Ньюпорт-Бич, я вместе с друзьями гонял на велосипеде по аттракциону на набережной, стараясь не сбить пешеходов по пути на тренировки «юных спасателей». Я всегда тайком срезал по аттракциону на набережной залива, чтобы первым добраться до пирса Бальбоа! Когда я только начинал заниматься фотографией, меня увлекала съемка на длинной выдержке».

1/3

Серфинг и море были и остаются большим вдохновением для Брехта, но не только они. Его ранние работы показывают и жизнь, как она видна со стороны океана. Здесь нет идеальных волн или песчаных пляжей, тающих в дымке. Это места серферской юности, снятые в глубине полуострова ближе к заливу.

Его опыт в качестве фотографа начинается со старших классов школы – с покадровой съемки ресторанчика A Market, где он подрабатывал баристой. Среди его ранних проектов съемка со сцены гастролей панк-группы Blink 182 и работа подмастерьем у родного дяди на съемочных площадках серьезных кинофильмов.

Сегодня же Брехт является партнером и художественным директором Saltwater and Chaos – студии с офисами в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке, занимающейся созданием креативного контента и продвижением брендов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter