Вот как Кила вспоминает эту необыкновенную сессию: «Подобное запоминается надолго. Волнение такой силы при столь слабом ветре – явление очень редкое. Никогда бы не подумала, что мне доведется шлепать ручками вдогонку за «Челюстями». А дело в том, что чоп может быть достаточно коварным даже при буксировке на доске с креплениями, а о том, чтобы трястись по ней на моем обычном борде, лучше было сразу забыть, так как это уже из разряда фантастики.
На затею меня вдохновили фотографии подруги с острова Мауи, Пейдж Алмс, снятые предыдущей зимой.
Когда я увидела прогноз погоды на Surfline, я позвонила Пейдж и спросила, что она думает. Пейдж сказала, что дело пахнет эпичным серфингом. Я переговорила с главным синоптиком Surfline, Кевином Уоллисом, и он заверил меня, что погода благоволила к «Челюстям». Вечером я купила билет, а наутро вылетела в Мауи. Пейдж встретила меня в аэропорту, и мы вдвоем отправились готовить снаряжение.
Волнение нарастало все утро, а ко времени нашего прибытия море уже пульсировало. День выдался прекрасный – солнечный, с легким ветерком. В общем, класс.
Несколько парней уже тусовались в воде, ловя бомбы. Мы с Пейдж подгребли в очередь, а ее бойфренд Шон сидел наготове с водным мотоциклом, присматривая за нами.
Для начала мы взяли по средненькой волне, а потом я увидела, как Пейдж развернулась и сходу поймала громадину. Поначалу я испугалась, думая, что у нее не хватит времени, чтобы встать на волну. Но у нее все получилось, и, хотя в итоге ее нагнала и сбила с ног пена, это была самая большая волна, вручную оседланная девчонкой на моей памяти. Увидев, как Пейдж прокатилась на этой бомбе, я невольно потянулась за ней.
К концу сессии я поймала волну, уходившую в сторону, вне досягаемости остальных. Те волны, что уходили дальше на запад, неплохо ломались. Когда я подобралась к волне, я заметила, губу, готовую обрушиться, так что я схватилась за кант и втиснулась в образовывавшуюся трубу. Вокруг все белело брызгами, потому что бочка оказалась тесновата, но я таки умудрилась проскользнуть, хоть и со скрипом. Потом я не могла поверить, что мне удалось прокатиться по «Челюстям» в трубе!
Катались мы до самого заката, а Шейн Дориан, Алби, Макуа и другие ребята были просто необыкновенны. Особенно в тот день отжигал Шейн, а у меня была уникальная возможность наблюдать за ним и его проходами в по-настоящему массивных бочках».