Келли Слейтер: каким я помню Энди
social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

С Энди нас странным образом сблизила смерть моего отца. Хотя он был на 6 лет моложе, Энди стал для меня как старший брат, и по этой причине у нас были очень теплые отношения.

Мой отец скончался в апреле 2002 года, и я сделал футболку с его изображением. Энди и я тогда не были друзьями, поэтому он понятия не имел, почему я постоянно хожу как зомби, он не знал, что я никогда больше не увижу отца. Энди начал свое выступление, выиграл несколько этапов чемпионата и стал его лидером, а я только что вернулся обратно в ЧМ. Но победа меня больше не заботила.

Я поделюсь с вами этой историей, но для краткости я просто скажу так: мы сильно напились во время поездки в Tavarua. Я высказал все, что о нем думаю, что он настоящий мужик, раз смог победить на соревнованиях. А он кричал и смеялся надо мной: «Ты лысеешь, хахаха.» Потом я мимоходом что-то сказал про смерть его отца, и Энди бросился на меня и стал бить. Затем Шейн Дориан оттащил Энди и сказал ему, что мой отец умер несколько недель назад. Энди начал кричать, плакать, обнял меня и стал извиняться. Так продолжалось около получаса, прежде чем он пошел спать, а затем извинился еще раз на следующий день. В какой-то момент я просто хотел, чтобы он знал, что мне больно, потому что он всегда казался жестким, хотя он был одним из самых чувствительных парней в мире. Несколько месяцев спустя он выиграл свой первый чемпионский титул и все, о чем я мог думать — было дать ему одну из рубашек с портретом моего папы, которые я сделал, и поздравить его. Он обнял меня и поблагодарил. Ему было неловко, что я дал ему рубашку с изображением моего папы. Он знал, о чем речь, но на другом уровне, он не собирался позволить мне пробить щель в его броне и заставить носить эту проклятую вещь. Насколько я знаю, он либо сжег рубашку, либо спрятал ее. Я часто задавался этим вопросом.

Последующие годы были очень хорошо задокументированы в нашей истории. Я любил и ненавидел этого парня, но я определенно восхищался и завидовал его способностям.

За полтора года до его смерти на первом этапе сезона, он сказал мне, что он делал документальный фильм о своей жизни, и он хотел помочь детям, которые им восхищались. Он был настолько счастливым, уверенным и позитивным, что я даже удивился. Мы стояли вдалеке ото всех остальных, и это была наша первая и единственная беседа один на один, от сердца к сердцу, как говорится. У меня даже появились слезы… от гордости. Было невероятно видеть, что Энди смотрит мне в глаза и говорит прямо со мной, а не через кого-то. Он сказал мне, что всегда восхищался мной и спросил, не хотел бы я поработать с ним над этим документальным фильмом. Я согласился. Это было истинное прозрение в жизни Энди: момент, когда он был открыт. Я выиграл раунд против Энди в том соревновании и следующий этап был Bells, где он снова уступил. Единственная причина, по которой я рассказываю вам это, заключается в том, что оба раза он улыбнулся и сказал: хорошая работа. И это при том, что он ненавидел проигрывать… особенно мне!

Последний раз я видел Энди в Португалии год назад. Я как раз собирался стать чемпионом, и он увидел меня на этом соревновании и сказал мне, что он действительно гордится мной, и что он надеется, что я выиграю в Пуэрто-Рико. Мы посмеялись, пожали руки, и я больше никогда его не видел.

Две недели спустя в Пуэрто-Рико, некоторые люди говорили, что он был болен, а другие — что он был на вечеринке. Одни говорили, что он не покидал свой гостиничный номер. Мартин Поттер и я начали беспокоиться, когда он пропустил свой раунд. Я только помню, что судьи назвали его имя, три соперника Энди начали без него. Я почувствовал себя как-то странно. Мы договорились пойти к нему в отель и посмотреть, все ли в порядке. Потом нам сказали, что он болен, и отдыхает.

Когда он пропустил свой следующий раунд, и я услышал, что он улетел, я очень переживал. Я позвонил другу, который был с ним в Майами накануне вечером, и спросил его, почему Энди не остался в Пуэрто-Рико, и он сказал мне, что тот сел на самолет домой через Даллас. Я позвонил Энди и ответа не получил. Я послал ему пару смс, но ответа не было. Через 30 минут, его нашил в гостинице в Далласе. Около двух-трех часов спустя я получил известие, что он умер. Я сидел на пляже с бездомной собакой и начал получать звонки от разных людей.

История Энди Айронса никогда не будет радостной для вас, если вы били его другом, и вам его не хватает. Неважно, что это уже не имеет смысла. Но то, что кто-то столь одаренный умер в одиночестве в гостиничном номере аэропорта вдалеке от того, что было действительно важно для него, — неправильно. Такова жизнь. Иногда она может заставить вас смеяться или улыбаться, а иногда плакать.

Я сомневаюсь, что наша с Энди борьба как-то повлияла на ход его жизни. Не думаю, что я мог бы как-то изменить ход событий. Может быть, это просто моя собственная форма отрицания, но ясно одно — я все еще не могу поверить, что Энди ушел. Черт, я все еще не могу поверить, что Тодд Чессер ушел, и Донни Соломон и Малик Жуайе и целая куча других хороших друзей ушли в прошлое. И если мы извлечем из этого урок, это прекрасно. Пусть останется только положительное влияние Энди и всех наших друзей, которые ушли.

Я запомню тебя на гребне волны, приятель.
С любовью и уважением,
Келли

Коллекция фотографий от Тапата находится здесь.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter