Гости прибывали в условную точку на шоссе вдоль тихоокеанского побережья и пересаживались на электрические гольф-кары. Затем им предстояла поездка по участку холмистой местности, скрывающей дом в нескольких шагах от кромки Тихого океана. И это был не просто дом, а «Песочный замок» Гарри Геснера, расположенный рядом с его же знаменитым волнообразным домом Cooper Wave House, возведенным в 1957 году. Геснер, в чьей собственности до сих пор находится этот участок, лично присутствовал на вечеринке вместе с сыном и внуками, помогавшими таскать сёрф-борды на пляж и обратно перед началом мероприятия.
Трэвис Летт, владелец венецианского ресторана Gjusta, вошедшего в десятку лучших новых ресторанов мира 2015 года по версии журнала Bon Appetit, руководил приготовлением праздничных угощений – выпечки, мясных деликатесов, разделанных устриц и пиццы из огромной печи снаружи дома. Команда Gjusta приложила руку и к двум фирменным коктейлям вечеринки «Paloma» и «Spicy Daisy», смешанных на основе дорогой и редкой текилы Casamigos.
Выбор напитка был неслучаен, ибо в гостях засветился и один из хозяев алкогольного бренда, Ранде Гербер, владеющий Casamigos вместе с Джорджем Клуни и Майклом Мелдманом. Гербер приехал в компании своей супруги, супермодели Синди Кроуфорд, и детей – сына Пресли и дочери Кайи.
Но этим список именитых гостей не ограничился. На праздновании запуска бренда присутствовали актеры Джейсон Стэтхэм, Джонни Ноксвилл и Джулия Робертс. Хотя перевес был явно в пользу представителей кинематографической отрасли, не обошлось и без участников из мира мод – кутюрье Elder Statesman Грега Чайта, основателя Volcom Ричарда Волкотта, чей бренд находится во владении конгломерата Kering, куда войдет и Outerknown Слейтера, а также креативного директора Outerknown Джона Мура, чья сёрферская ретро-линейка M.Nii завоевала ему место в списке лучших американских дизайнеров мужской одежды 2014 журнала GQ.
Слейтер и Мур продемонстрировали на себе образцы нового бренда, появившегося на полках магазинов в середине июля: легкие рубашки на пуговицах и повседневные брюки. Непосвященному человеку и в голову бы не пришло, что ради упора на экологичность (например, использование текстиля от компании, перерабатывающей старые рыболовные сети) и открытости производства (ради чего привлекаются независимые мониторинговые группы) создатели потратили два с половиной года, отрабатывая производственную модель. Процесс изготовления заслуживает отдельного внимания, как и сама люксовая линейка с такими примерами, как футболки из хлопка и пеньки за $98 и борд-шорты из переработанного нейлона за $125. Тем временем, субботняя звездная вечеринка стала идеальным примером успешной раскрутки с длинным списком знаменитых гостей, угощениями от одного из самых крутых шеф-поваров и уютной атмосферой пляжного домика, принадлежащего знаменитому архитектору.
Но суть происходящего стала полностью ясна, когда прилив подобрался на расстояние вытянутой руки от лестницы дома, а в небо взошла полная луна, чей свет превратил Малибу в миниатюрную на вид сказочную версию самого побережья. В такие моменты становится понятно, что сохранение хрупкого мира между человеком и окружающей его природой требует нежного внимания. Именно к этому и стремится Outerknown, как и другие экологичные бренды модной одежды.